На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АРОМАТ ЧАЙНОЙ РОЗЫ. 3. Принцесса на горошине. Днепр.

4. Особый отдел.

Как-то раз. Нет, у меня было много знакомств.

Но как-то раз со мной решил познакомиться человек из «органов». Сначала просто «заливал». Потом сказал, что он из «органов начальник из Москвы». Я, конечно, рассмеялась такому «разводу». Ну, думаю, лапшу вешает. Но потом он рассказал о том, что работает в «отделе по ликвидации неугодных» советской власти.

Ничего себе заявочки. Приехал прямо ко мне. Из Москвы. Что я могла подумать?

И он сделал мне предложение. Решил «растянуть удовольствие»? От неугодных.

Но если подумать? Если есть такой отдел, (!) он обязан ударно трудиться.

Как все у нас.

Причем мне надо срочно дать ответ, потому что ему пора возвращаться. А почему я?

И вообще, я должна подумать. Хотелось бы все-таки по любви. Замуж выходить.

Он сказал: «Давай поговорим. Мне надо посоветоваться». «Со мной? О чем это?», -удивилась я.

«У меня новое задание и меня терзают сомнения. Нужно думать о моральном облике нашей молодежи. Но некоторые слушают по ночам зарубежную эстраду…».

Я вспомнила одного такого знакомого с жилмассива Игрень. Толик.

«Ну и что? - подумала я, - пусть себе слушает. Он просто помешан на этой музыке. Но музыка довольно интересная».

Толик как-то пригласил меня к себе домой, и я увидела на стене свой портрет.

Чем он мог не угодить органам? Он вел себя как джельтмен, приезжал ко мне на мотоцикле, но однажды заманил меня на дикий пляж в соснах и пытался изнасиловать. Оказалось, что жениться он не мог, т.к. есть другая, которая беременна, но он просто так не может меня отпустить. Он меня любит. Загадка мужчин? Нет никакой загадки. Мужчина –это охотник.

И я спросила у того, кто мог и хотел на мне жениться: « Ты говорил о музыке и о моральном облике. Ты кого-то конкректно имеешь в виду?»

«Да. А я думал, что ты меня не слушаешь. В Ленинграде появились новые течения в музыке. Может слышала, Гребенщиков и Цой. Их слишком много».

«Если честно, то о Гребенщикове по-моему что-то слышала. Мне не нравится такая музыка. А о втором ничего не знаю, впервые слышу».

«А тебе какие песни нравятся?»- спросил он. Я запела: «Ой ви очі волошкові, мов троянди, пелюстки вуста». Еще нравится… да ладно, эту петь не буду, она блотная.

Но можно дать совет? Если вы собираетесь кого-то из них ликвидировать, то сделаете большую ошибку». «Почему?» «Да потому. Кто любит эту музыку? Какой процент? Сегодня любят одну музыку, завтра другую. Но если кто-то из них погибнет, он станет героем навсегда».

Все эти разговоры происходили возле одинковского магазина, мы ждали автобус. Потом я уехала на автобусе и больше никогда его не видела. Я просто уехала.

Но когда через десятки лет в Солсбери ( Англия) произошло отравление Скрипалей, я вспомнила то знакомство на автобусной остановке. Мне показалось, что это один и тот же человек. Очень похожи. Но я могу и ошибаться. Ведь прошло так много времени.

О Толике с жилмассива Игрень много позже слышала, что он попал под поезд и стал инвалидом.

Ссылка на первоисточник
наверх