На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АРОМАТ ЧАЙНОЙ РОЗЫ. 1. ЗАПОМНИ, ТЫ ТЕПЕРЬ ВЗРОСЛАЯ. 5.ДНЕПР.

3. Мишки в лесу.

Встреча с искусством у меня произошла случайно, лет в 5. Я зашла к подружке, чтобы ее отпустили погулять на улице. Пока она одевалась, я стояла в прихожей комнате и осмотрелась вокруг. Обои, пальма на деревянной подставке чуть выше меня, и на стене картина, которая заворожила меня.

Это была картина «Мишки в лесу». Казалось, что ничего особенного: лес, мишки на поваленных деревьях. Утро.

Но меня поразило другое: казалось, дыхание воздуха на картине передавалось в пространство и я почувствовала утреннюю свежесть и прохладу. «Что это?» - спросила я у мамы девочки. Она ответила: «Это картина Шишкина «Мишки в лесу».

Мне не верилось, что это картина, нарисованная (написанная) художником. Поэтому я вновь задавала вопросы: «Шишкин, кто он?» «Шишкин художник, он нарисовал эту картину, у него есть и другие картины» .

Но оказалось, что познакомиться с ним невозможно, потому что он жил в другие времена. Но разве можно такое нарисовать? Я была уверена, что есть только два варианта:

  1. Это фотография. Техника может все.
  2. Это волшебство.

Но художник? Нарисовал? Нет, я этому не верю. Или же мне нужно самой научиться рисовать, чтобы поверить в это волшебство. Учиться, я так понимаю, придется долго. Ведь все художники взрослые люди. Я сказала родителям, что хочу учиться рисовать, и мне купили тетрадь и карандаш.

Сначала я рисовала с натуры табуретку. Но непонятно было, как рисовать заднюю часть табуретки. Пространство не вписывалось в белыйлисток.

Чистую красивую бумагу в тетрадке я ипортла быстро, не достигнув желаемого результата.

Потом я рисовала мелом на стенах, веточкой на мокром песке.

Этот вариант оказался самый оптимальный: рисунок можно стереть и рисовать новый. Живопись с натуры не удалась, поэтому начался урок рисования с копирования рисунка. Это был белый голубь мира на синей лейке.

К тому времени, когда надо было идти в школу, я уверенно и быстро рисовала голубя, который держал в клюве ленточку с надписью «Миру-Мир!»

Позже у другой подруги в доме я увидела фарфоровую балерину, одевающую пуанты. На ней была ярко-салатовая пачка. Больше всего мне понравился этот ярко-салатовый цвет.

Различные чудесные цвета я видела в природе: зеленые листья, розовые цветы, белые бабочки, порхающие птички. Природа для меня была самым чудесным явлением в мире. Все, что окружало нас. А также небо, облака, плеск волн на реке. Очень любила дождь с грозой.

Ссылка на первоисточник
наверх