На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АРОМАТ ЧАЙНОЙ РОЗЫ II. СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ. 2. ДНЕПР.Одинковка.

6. Привидение.

Мы живем через двор от Маячки. На ее берегу была роща из осокоров и тополей и поляна. На поляне был вырыт круг, в кругу звезда, а в звезде еще один круг. В кругу, что в центре, было углубление, в котором разводили пионерские костры.

Здесь проводились пионерские слеты, военные игры «Зарница», принимали в пионеры.

На другой стороне Маячки было возвышение, поросшее терновником. В этом терновнике было много змеиных гнезд. Маячка была заросшая болотными ароматными травами: сиреневые, желтые, васильки и ромашки.

Тогда я училась в 9-м классе. Где-то в средине мая среди ночи стали слышны крики с этого места. Крики были душераздирающие и даже жутковатые. Поэтому в ночное время даже пары там не решались прогуливаться. Но наша группа друзей, которая часто собиралась и пела песни под гитару во дворе поликлиники на лавочке, решила разведать, что там на Маячке происходит.

Мы –это три подруги, парень одной из них (который потом стал ее мужем), и его пятеро друзей с жилмассива Игрень. Просился еще мой младший брат, но я ему отказала, опасаясь за его безопасность. Мы взяли палки, камни и ружье (зарядили солью).

Мы залегли в огородах на высоком берегу Маячки, в стороне от терновника. Чтобы нас не очень видно было.

Я вспомнила, что именно в этом месте мы с братом Веной, еще маленькие, стояли над обрывом в пургу и хотели летать, говорили о смысле жизни.

Была лунная ночь и поляна перед нами просматривалась, как на ладони. Было видно, словно днем. Надо добавить, что крики эти раздавались ровно в 12 часов ночи. Мы залегли в засаду примерно в 23.30. Сначала мы шепотом шутили, рассказывали анекдоты и вдруг всем стало как-то жутко, все приутихли.

23.45. На нас нашло какое-то оцепенение. И вдруг видим: по поляне идет молодой человек среднего роста, лет 25-30. Одет в черный концертный костюм и с бабочкой вместо галстука. 24.00. И вот он остановился посреди поляны и начал кричать жутким голосом, так что мурашки по коже от жути и страха.

Мы все разом как бы очнулись, подскочили разом и побежали вниз к нему. К этому артисту. Вниз с горы перескочили по камешкам через ручей. Вот мы к нему бежим, подбегаем.. вот он, перед нами.. Красавец. Но такое впечатление, что он нас не видит, не слышит, продолжает вопить.

Костюм выглажен так, что на брюках видны стрелки. Что было необычно для такого места и времени. И обстановки. Черные лаковые туфли отблескивали при лунном свете. Рубашка белоснежная и черная концертная бабочка. Волос черный назад зачесан. Лицо нежное, худощавое, чуть смуглое и бледно-желтое. Как при свете рампы. Глаза черные и лицо слегка азиатское. …

Вот между нами 10 метров, 5, 2….

Мы хотели его поймать, связать и выяснить причины такого поведения. Мы ясно видим все детали его лица, костюма, взгляда. Мы окружили его.

Но он расстаял у нас на глазах. Мы остолбенели, не веря своим глазам. Не убежал, а растаял. Да и бежать было некуда: он стоял на поляне, и мы окружили его. И нет никаких кустов, только поляна и толстые белые стволы огромных деревьев. Легкий шелест листвы и.. звенящая тишина. Мы даже бегали по поляне, вокруг деревьев.

Как же так? Он исчез. Мы еще помыкались, посокрушались и пошли домой.

После этого приключения, крики на Маячке надолго прекратились.

Ссылка на первоисточник
наверх